Если говорить только о фильмах в жанре «комедия», то «Киллеры» стали уже третьим серьёзным провалом после «Супругов Морган в бегах», «Охотника за головами». И пусть никого не вводят в заблуждение кассовые сборы, ведь огромную часть сборов они собрали в США, где даже «Очень эпическое кино» окупилось почти дважды.
Уже во время рекламного трейлера мне стало всё предельно ясно: «Киллеры» — типа пародия на «Мистер и миссис Смит», которую в состоянии вытянуть на должный уровень режиссёр Роберт Лукетич, сценарий, в котором найдётся место хорошему юмору, и визуальная составляющая, благо $75 млн. для комедии очень серьёзный бюджет.
Деталь: в «Охотнике за головами» герой Батлера прошёлся с голым торсом. В «Киллерах» то же самое сделал и Катчер. Это что, новая попытка отвлечь зрителей от всех минусов?
Накачанный детройтский индеец по имени Черный дрозд (Микки Рурк) работает киллером и часто вспоминает младшего брата, которого сам же и пристрелил на одном из заданий.
Черный дрозд, как все наемные убийцы в кино, склонен к меланхолии, и как никто — к дисциплине, проявляющейся в привычке пускать в расход каждого свидетеля. Так, ликвидировав вместе со старым мафиози еще и подставную шлюху, индеец теряет заработок и расположение своих работодателей. Как нельзя вовремя ему на голову сваливается отвратительно болтливый и истеричный гопник в ковбойских сапогах (Джозеф Гордон-Левитт), который как раз разводит на 20 тысяч мелкого торговца недвижимостью. Угрожать риелтору они едут уже вдвоем. Когда в агентстве подельники натыкаются на семейную пару на грани развода (Дайана Лейн и Томас Джейн), Ворон с новым другом решают во что бы то ни стало прикончить супругов. «Они же видели мое лицо». И действительно, стоит увидеть, что это за лицо.
Классический Голливуд был построен на том, что хорошие актеры играли плохие роли — то же и здесь. Чтобы быть похожим на индейца, Рурк намазан маслом и одет как Стивен Сигал. Гордон-Левитт — играет непроходимого остолопа и много суетится. Лейн, кажется, объяснили, что главное дело ее героини — бояться. Меньше всех повезло Томасу Джейну, обладателю одного из самых волевых подбородков современного кино: дробовик ему достается крайне редко, а набор реплик варьируется от «Милая, дай нам еще один шанс» до «Дорогая, последние пять лет были ужасными, но следующие будут лучше».